Проверка гарантии


В последнее время участились обращения в техническую поддержку для котлов, которые попали в Украину контрабандным путем. К сожалению, мы такой поддержки не предоставляем, поэтому в этом случае люди остаются один на один с возможными проблемами. Чтобы не стать жертвой мошенников, которые могут заявлять о наличии гарантии на котел, но в реальности ее предоставить просто не могут, советуем покупать котлы только у официальных дилеров.

Обязательно убедитесь, что продавец предоставил вам гарантийный талон со своей печатью и указанными датой продажи и сроками гарантии.

Обращаем ваше внимание, что техническая и гарантийная поддержка котлов DEFRO на территории Украины осуществляется исключительно для котлов, официально поставленных производителем для нашей страны через официального дистрибьютора.

Покупая котел, который попал в Украину другим путем, вы гарантированно не получите:

  • долгосрочной гарантии на котел обеспеченной производителем
  • квалифицированной технической поддержки
  • обновлений программного обеспечения для электроники котлов
  • доступа к сервисным настройкам котлов
  • бесплатного гарантийного обеспечения запчастями
  • возможности приобрести запчасти по окончании гарантийного срока

Если вы приобрели или собираетесь приобрести котел DEFRO, рекомендуем проверять серийный номер сразу после получения котла, ведь чем больше времени пройдет с даты покупки, тем труднее будет его вернуть недобросовестному продавцу.

Для того, чтобы проверить, поддерживается ли котел который вы купили гарантией производителя, заполните форму ниже. Мы в кратчайшие сроки проверим информацию и предоставим Вам ответ о наличии гарантийной поддержки.

 



111rus